Powered By Blogger

суббота, 3 сентября 2011 г.


Autumn time.
 Осень, самая чудесная и прекрасная пора года, которую я само больше люблю. Хоть это время и приносит холод, дождь, во общем плохую погоду, но природа осенью  великолепная. Не неописуемая, великолепная, необычная, и ещё долго могу так перечислять.
  В этот период времени могут получиться отличные снимки природы и не только. Красивый фон, то есть природа на заднем пне очень гармонирует фотографии, приятно глазу смотреть на фото.
  В общем не теряйте момент. собирайтесь идите на природу, дышите свежим воздухом и делайте великолепные снимки. Надеюсь мои вам понравятся !

 Каждый вероятно любит дурачиться на камеру, я в этом уверенна, нет убежденна, ну я наверное одна из таких. Со мной две милых девочка, Кристина и Нина Эванс. Рада что вы помирились :)
 Весельчаки, это так мило :3
  Я с Ниной, в общем очень хорошая и милая девочка, ну как и Кристина, но Кристина более веселая энергичная, можно сказать шило в попе, а Нина спокойная,  нежная добрая, я уверенна, что они друг друга отлично дополняют !
  Хорошее начало осени с хорошими людьми :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий