Powered By Blogger

суббота, 10 сентября 2011 г.

Осень.
 Осень, как же я тебя ждала. Новые фото, да да да. Как я и говорила, самая любимая пора года осень, новые фото, красивые пейзажи, да да да. О милая, прекрасная осень. Ну начнем.
  Вот и пошли первые снимки, спасибо большое Лизе Байрак которая фотографировала меня с Лерой. Ну в общем Лера лучшая подруга, которая всегда меня понимает, и просто так ни разу не ударит,  ну дело не в этом, позже расскажу больше о Лере, и о моей 2 лучшей подруге, а сейчас можете смотреть и оценивать, первые снимки с осени :)
 Как я и говорила у меня есть лучшая подруга, ну их две, но сейчас расскажу о Лере. С Лерой я знакомо не много всего  лишь 3 месяца, но знаю её уже довольна много, от своей чёкнутой одноклассницы. С первого дня как мы погуляли с Лерой, я поняла, что это мой человек, ну наверное и Лера это поняла. После мы с ней проводили каждый день вместе. и всё прочее. За 3 месяца дружбы, мы уже пережили наверное , всё что можно только пережить. Я конечно Леру ненавижу, за её поведение, за её всё, но без неё я бы наверное уже бы была не такая какой я стала за этих 3 месяца. В Лере я люблю всё её стиль, манеру общения кароче, что тянуть смотрите фото. Вот Лерын лук бук, заходите оценивайте http://lookbook.nu/leragutnik139:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий