Powered By Blogger

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

БРИГАДА  2011

Реально крутой день города. Нашему городу Херсону 233 года. Погуляли на славу, так можно сказать. Ну наверное чуточку опозорилась, зато поздравила само лучше Херсон, и выиграла "самые офигено суперово крутые" часы :D Вот, ну день города в первые хороший. В этот день ещё состоялся фэст, хорошие граффити, понравились. Ещё нас с Лерой, по фотографировала, Алина (Monika York), очень красивая и стильная девушка, вот смотрите это Алинын блог, если вы ещё не знаете её, думаю вам она понравиться : http://monikayork.blogspot.com/ . В общем всё было хорошо, погуляли на славу.
    Лер, вот мне чисто интересно, о чём я с тобой на этой фотке разговаривала ? Или я здесь читала рэпачёк ?:D


Спасибо ещё раз всем за великолепный день. Спасибо Алине за фото. Спасибо Лере за то, что провела со мной хороший праздник. Лер, я тебя люблю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий